Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
morn

ходатайство от директора колледжа

Рекомендуемые сообщения

morn    0

Доброго времени суток.

Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, куда поступил по окончании 11 класса.

ПК вынесла решение о годности с категорией Б. На руках уже повестка на контрольную явку в военкомат 6 мая.

Может ли изменить ситуацию ходатайство директора колледжа об отсрочке до окончания обучения (по окончании 4 курса мне как раз было бы 20 лет)?

Поделиться сообщением

Доброго времени суток.

Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, куда поступил по окончании 11 класса.

ПК вынесла решение о годности с категорией Б. На руках уже повестка на контрольную явку в военкомат 6 мая.

Может ли изменить ситуацию ходатайство директора колледжа об отсрочке до окончания обучения (по окончании 4 курса мне как раз было бы 20 лет)?

Добрый вечер!

Призывная комиссия уже вынесла решение о Вашем призыве на военную службу. Поэтому ходатайство директора колледжа уже делу не поможет. Рекомендую судебное обжалование, в связи с которым призывные мероприятия будут приостановлены.

Поделиться сообщением

Доброго времени суток.

Никакое ходатайство не может отменить Федеральный Закон "О воинской обязанности и военной службе", в статье 24 которого сказано четко и однозначно:

-----------------------------------------------------------------

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

....

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;