Перейти к содержимому
Суицидник

Запутали в ВУЗе..срочно

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Заранее благодарен за ответ. Забавная история, весьма глупая. В военкомат нужно принести справку с места учёбы. Там же должны знать, что мои слова насчет того, где я учусь, не просто слова.

Учусь на вечернем в РЭА Плеханова. Справку не дают - говорят, что мол вечерникам мы справок в военкомат не даем, только дневникам. Хотел было сам составить некую форму: мол, я ___(фио)___,____(должность)___, подтверждаю, что ___(фио студента)___ учится на таком то курсе такого то факультета. дата, подпись.

это уже документ, подтверждающий, что я учусь - хотя в той же степени было бы достаточно и копии зачетной книжки.

Однако, созерцая повестку, я понял, что должен принести именно приложение #2.

Что же мне делать?

Изменено пользователем Суицидник

Поделиться сообщением

Отсрочка по обучению предоставляется гражданам, обучающимся по очной (дневной) форме обучения.

Поделиться сообщением

спасибо за быстрый ответ. я понимаю. к отсрочке это не имеет никакого отношения. насколько я понял, мне просто нужна справка, подтверждающая что я учусь в том вузе, который назвал в военкомате.

Поделиться сообщением

По вашему требованию справку в ВУЗе вам могут выдать, при этом форма справки не имеет в этом случае значения. Но для военкомата это не будет иметь никакого смысла.

Поделиться сообщением

спасибо, понял. т.е. если госпада выписывальщицы справок вредничают (мол, не дадим просто справки что ты у нас учишься) - можно сунуть им мою форму и военкомат это устроит?

Поделиться сообщением

Да в принципе пойдет любая форма справки, если вам это действительно так надо.

Поделиться сообщением

нужно, а то снова отправят из военкомата домой в 100500 раз. огромное спасибо за помощь.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!