Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Должно ли быть в приписном запись о отсрочке на время обучения? Я студент 4 курса техникума.

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Должно ли быть в приписном запись о отсрочке на время обучения? Я студент 4 курса техникума.

Да, при получении отсрочки на период обучения в военкомате вам в приписном устанавливается дата окончания действия отсрочки

Поделиться сообщением

Здравствуйте. В приписном отметка об отсрочке с печатью ставится на той странице, где содержится информация о предоставленных отсрочках (посмотрите внимательно своё приписное и вы эту страницу найдёте).

Поделиться сообщением

А у меня не стоит никаких отметок и дат об отсрочке.

И еще если в повестке не указана причина вызова, а написано только " для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу" является ли она правильно составленной? И правда ли что при действующей отсрочке я имею право не ходить по повестке?

Поделиться сообщением

И еще если в повестке не указана причина вызова, а написано только " для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу" является ли она правильно составленной? И правда ли что при действующей отсрочке я имею право не ходить по повестке?

Вы обязаны явиться по повестке, однако, от прохождения призывных мероприятий можете отказаться, сославшись на действующую отсрочку....

Поделиться сообщением

Если вы утверждаете, что у вас в приписном отсутствуют записи о предоставлении вам отсрочки- она, скорее всего, не оформлена. Таким образом, повестка на призывные мероприятия - как раз для оформления отсрочки

Поделиться сообщением

И все-таки что делать если в приписном нет записи об отсрочке? Я об этом не задумывался, а повесток не приходило.

Поделиться сообщением

И все-таки что делать если в приписном нет записи об отсрочке? Я об этом не задумывался, а повесток не приходило.

Было ли решение ПК о предоставлении отсрочки. Нужно выяснить в ВК.

Поделиться сообщением