Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
heron

Не дают сдавать ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Вчера пришла повестка в ВК с курьером. Сегодня туда явился. Прошел медкомиссию, дали два акта от хирурга и дерматолога, НО главная по медкомиссии (не знаю как правильно должность называется) направила в кабинет, где дали повестку на завтра. В повестке значится прибытие на ПРИЗЫВНУЮ комиссию.

Я сам школьник, заканчиваю 11-й класс, осталось сдать два ЕГЭ.

Так в чем вопрос: чего ждать завтра? Врачи сказали что мне не дадут поступить в ВУЗ, и заберут в армию сразу после выдачи аттестата...

В преписном категория В - у меня скалиоз....

Поделиться сообщением

Вчера пришла повестка в ВК с курьером. Сегодня туда явился. Прошел медкомиссию, дали два акта от хирурга и дерматолога, НО главная по медкомиссии (не знаю как правильно должность называется) направила в кабинет, где дали повестку на завтра. В повестке значится прибытие на ПРИЗЫВНУЮ комиссию.

Я сам школьник, заканчиваю 11-й класс, осталось сдать два ЕГЭ.

Так в чем вопрос: чего ждать завтра? Врачи сказали что мне не дадут поступить в ВУЗ, и заберут в армию сразу после выдачи аттестата...

В преписном категория В - у меня скалиоз....

Здравствуйте. То, что написано в приписном, это предварительные данные. Если у вас сейчас подтверждается сколиоз 2 степени мед. документами, то на ПК должны вынести решение о зачислении вас в запас(кат.В) и выдать повестку за получением военного билета.

На время поступления в уч. заведение право на отсрочку не предоставляется.

Поделиться сообщением

Здравствуйте. То, что написано в приписном, это предварительные данные. Если у вас сейчас подтверждается сколиоз 2 степени мед. документами, то на ПК должны вынести решение о зачислении вас в запас(кат.В) и выдать повестку за получением военного билета.

На время поступления в уч. заведение право на отсрочку не предоставляется.