Перейти к содержимому
Cерега

Снятие с учета в воекомате

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! В связи с переездом на длительное время в другой город, хотелось выяснить такие вопросы...

1. Какие документы нужно собрать, подать, для снятия с учета военкомате.

2. В какой отдел в военкомате обращаться.

3. Сколько по времени займет сама процедура (снятие).

Сам являюсь военнообязанным и повесток пока ЛИЧНО не получал ни каких (отсрочка до 30.06 этого года).

Поделиться сообщением

При Вашей ситуации, как Вы ее описали, снятие с учета в ВК в период призыва будет большой проблемой, скорее всего. Поэтому оптимальным вариантом будет уехать без снятия с учета. В 2х недельный срок явитесь в новый ВК и они сами запросят материалы на Вас в старом.

Поделиться сообщением

При Вашей ситуации, как Вы ее описали, снятие с учета в ВК в период призыва будет большой проблемой, скорее всего. Поэтому оптимальным вариантом будет уехать без снятия с учета. В 2х недельный срок явитесь в новый ВК и они сами запросят материалы на Вас в старом.

Я понимаю, что во время призыва довольно проблематично снятся с учета. Тому и планирую данною процедуру проводить после окончания призыва.

Потому и хотелось получить ответы на выше заданные вопросы.

Поделиться сообщением

1. Для снятия с учета необходимо написать заявление в ВК о снеятии с учета в связи с переездом.

Нужен паспорт и приписное св-во.

2. Обращаться надо в кабинет, занимающийся вопросами снятия и постановки на ВУ.

3. Все можно сделать за 1 день.

Поделиться сообщением

Спасибо за помощь

Изменено пользователем Cерега

Поделиться сообщением

Не хотелось создавать лишнею тему, потому и задаю еще один не менее значительный вопрос. Вчера закончилась отсрочка. Какова вероятность того, что я попаду под весенний призыв?. До 15 числа ни так много и осталось, повесток лично не получал и мероприятия связанные с мед. освидетельствованием я пока еще не проходил.

Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением