Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Максим Алчебаев

В военкомате потеряли отсрочку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в московском физико-техническом институте, что находится в Долгопрудном. Сам я родом из Челябинска.

Я поступил в 2004, в 2006 летом отчислился, а в 2007 в феврале восстановился с потерей 2х лет. Тогда наш военкомат (долгопрудненский) выдал мне вторую отсрочку. С 2008 года было принято постановление о том, что вторую отсрочку больше не выдают. Но я ее получить успел.

Родители решили переехать в Москву, и прописали меня вместе с собой. Встал на учет в тверской военкомат ЦАО (или как он там называется) в марте 2010.

Так вот, в тверском военкомате родителям говорят, что у меня отсрочки никакой нет, я числюсь в списке розыскников. Хотя печать в приписном у меня есть.

В долгопрудненском военкомате подтвердили (по телефону), что постановление о получении мной второй отсрочки у них есть и они могут мне выдать выписку из него.

В тверском же военкомате требуют, чтобы я явился к ним лично в ближайшее время.

Пока я эту бумажку не получил, меня будут искать (по крайней мере они так говорят).

Никаких запросов в долгопрудненский военкомат они делать не хотят, никаких справок не принимают. Надо ли мне получать эту выписку? Везти ли ее самому или лучше передать с родителями? Какова вероятность того, что меня будут искать? И поясните пожалуйста ситуацию в целом

И еще потребовали привезти копию бакалаврского диплома. Это им еще зачем? Мол, меня еще не зачислили в магистратуру, а 4й курс я закончил уже. Значит попадаю под призыв? Приказ о зачислении в магистратуру будет только в конце августа.

PS пока все контакты с военкоматом веду через родителей

PPS первая отсрочка до июля 2010года, а вторая до июля 2012года

Заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем Максим Алчебаев

Поделиться сообщением