Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
floverx

У меня ошибка в приписном. Как ей воспользоваться?

Рекомендуемые сообщения

floverx    0

Стоит отсрочка на год больше реальной (до 10.2011, хотя официально я учусь в аспирантуре до 10.2010).

Как мне этим воспользоваться?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Стоит отсрочка на год больше реальной (до 10.2011, хотя официально я учусь в аспирантуре до 10.2010).

Как мне этим воспользоваться?

Спасибо.

Добрый день!

Скорее всего, имеет место описка в приписном удостоверении. По протоколу могли оформить отсрочку и до 10.2010 г.

В любом случае ждите повестку из военкомата о явке для прохождения призывных мероприятий.

Поделиться сообщением

floverx    0

Добрый день!

Скорее всего, имеет место описка в приписном удостоверении. По протоколу могли оформить отсрочку и до 10.2010 г.

В любом случае ждите повестку из военкомата о явке для прохождения призывных мероприятий.

У меня написано:

"Решение призывной комиссии:

протокол ... от 7.11.2007

Решение: по пн. "а" 2 ст.24

до 14.10.2011"

На медосмотр являлся в 2007 как и было положено

Поделиться сообщением

У меня написано:

"Решение призывной комиссии:

протокол ... от 7.11.2007

Решение: по пн. "а" 2 ст.24

до 14.10.2011"

На медосмотр являлся в 2007 как и было положено

Что указано в подтверждающей справке по Приложению №2, которую Вы в последний раз предоставляли в военкомат?

Поделиться сообщением

floverx    0

Что указано в подтверждающей справке по Приложению №2, которую Вы в последний раз предоставляли в военкомат?

Что учусь до 14.10.2010.

Но там же ещё год на защиту отводиться?

Поделиться сообщением

Что учусь до 14.10.2010.

Но там же ещё год на защиту отводиться?

Отсрочка для защиты квалификационной работы предоставляется только при условии прохождения предзащиты. Сразу ее не предоставляют.

Поделиться сообщением