Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Muss

училище-->ВУЗ-->армия ИЛИ училище-->армия

Рекомендуемые сообщения

в 2009 году законьчил училище и переводом поступил в университет. повесток небыло. сейчас пришла, только не понятно почему сейчас. отучился в университете год, сейас я студент 3его курса дневного отделения. подскажите пожалуйста что делать? могу ли я доучиться в ВУЗе а потом идти служить? идти мне на комиссию и с чем? спасибо большое тем кто откликнулся

Поделиться сообщением

Здравствуйте!

Если отсрочка по обучению в училище Вам предоставлялась, то по обучению в ВУЗе отсрочка не положена.

Рекомендую подготовить к началу призыва медицинские документы для прохождения медицинского освидетельствования, возможно при тщательном обследовани наличие заболевания дающее право на освобождение от призыва на военную службу.

Поделиться сообщением

Здравствуйте!

Если отсрочка по обучению в училище Вам предоставлялась, то по обучению в ВУЗе отсрочка не положена.

Рекомендую подготовить к началу призыва медицинские документы для прохождения медицинского освидетельствования, возможно при тщательном обследовани наличие заболевания дающее право на освобождение от призыва на военную службу.

спаибо большое. у меня аортальная недостаточность. из за профессионального спорта и жития в общежитии. есть бумаги с обследованиями, остался диагноз. сейчас посмотрю в списке заболеваний дающих освобождение от воинской службы. по этому вопросу как в поговорке, сколько людей столько и мнений. лучше верить профессионалам. спасибо ещё раз.

Поделиться сообщением

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов относительно заболевания, то можете проконсультироваться на нашем медицинском форуме.

Поделиться сообщением

я уже бороздю медицинский форум.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт