Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

smile2006

вызывают в военкомат

Рекомендуемые сообщения

По почте пришло приглашение прибыть в военкомат по вопросам воинского учета на 18.09.06. Я не явился. Я студент дневного вуза , и в нем мне сказали что ф №26 выслана 01.09.06, и сказали не ходить в военкомат. Приглашение явиться пришло повторно 05.10.06. Я опять не пошел туда. Что мне сделать чтоб они больше не приставали ко мне.

Кстати в первом и втором приглашении содержиться ошибка в моей фамилии ( в одной букве).

Поделиться сообщением

По почте пришло приглашение прибыть в военкомат по вопросам воинского учета на 18.09.06. Я не явился. Я студент дневного вуза , и в нем мне сказали что ф №26 выслана 01.09.06, и сказали не ходить в военкомат. Приглашение явиться пришло повторно 05.10.06. Я опять не пошел туда. Что мне сделать чтоб они больше не приставали ко мне.  

Кстати в первом и втором приглашении содержиться ошибка в моей фамилии ( в одной букве).

Наверно на бюджете учишься, поэтому сказали не ходи.

Утром-милиция, "зеленые человечики", в обед - пятнистая форма и сапоги.

Раз не идешь оформлять свое право на отсрочку, значит хочешь в армию. Патриот.

Поделиться сообщением

Здравствуйте у меня такой вопрос: Я в этом году закончил Педагогический колледж и устроился на работу в сельскую школу, но мне пришла повестка. ВОПРОС: забирут ли меня в армию? (мне сказали что без высшего образования и учителей сельских школ забирают)

Поделиться сообщением

Уважаемый Сергей1221! Для того, чтобы иметь отсрочку от призыва по данному основанию, необходимо иметь высшее педагогическое образование.

Поделиться сообщением

но ведь не мне одному в вузе сказали дословно : вам не следует там появляться , мы все сами выслали...

неужели теперь все так плохо?

Поделиться сообщением