Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
northen

После ВУЗа

Рекомендуемые сообщения

northen    0

Здравствуйте.Учусь на военной кафедре в ВУЗе но её закончить шансов почти нет (несовпадение ВУС с кафедры(инженер) и гражданской специальности(юрист) несусветное+недоброжелательные офицеры),скажите,будет ли у меня возможность после ВУЗа отслужить офицером по ВУЗовской специальности(юрист) 2 года(где-то так там вроде было)? я где-то слышал о таком,но везде говорят по-разному.Или придётся год солдатом топтать?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Служить в армии на юридической должности, а именно помощником командира войсковой части по правовой работе у Вас вряд ли уже получится, т.к. в Вооруженных Силах РФ проходят масшатабные сокращение должностей военных юристов и в ВС РФ уже с 1 декабря 2010 года вводится гражданская должность юриста.

Поделиться сообщением

Здравствуйте.Учусь на военной кафедре в ВУЗе но её закончить шансов почти нет (несовпадение ВУС с кафедры(инженер) и гражданской специальности(юрист) несусветное+недоброжелательные офицеры),скажите,будет ли у меня возможность после ВУЗа отслужить офицером по ВУЗовской специальности(юрист) 2 года(где-то так там вроде было)? я где-то слышал о таком,но везде говорят по-разному.Или придётся год солдатом топтать?

Спасибо.

После окончания ВУЗа имея высшее образование согласно закона вы можете заключить контракт на прохождение военной службы, только это уже будет не 2 года, а как минимум 3. И потом на фоне развал...., ой простите, оптимизации армии, найти себе место для прохождения службы по контракту будет весьма сложно. Тем более офицерскую должность. Кадровых офицеров девать некуда. Вы наверное слышали, что в этом году ВУЗы МО вообще курсантов не набирали, т.к. переизбыток офицеров искусственно создан. Так что придется вам, как вы изволили выразиться, топтать сапоги солдатом.

Поделиться сообщением

northen    0