Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Мистер Спокойствие

Не приходит повестка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Сейчас мне 18 лет, в ноябре исполняется 19, являюсь студентом 3 курса.

В 16 лет проходил мед. комиссию, на вопрос "годен\не годен" заставили ездить по всей Москве и делать снимки позвоночника (сколиоз).

Все было сделано, явился в военкомат, но мне сказали приехать завтра к 4, приехав на след. день к 4, сказали, что опоздал и следует приехать через день к 12. Но и тогда случились какие-то не предвиденные обстоятельства, с тех пор я не ездил больше туда.

Сейчас уже хочется узнать что-то.

Ведь 18 лет, 3 курс, да и отчислить могут, да и выпускной все равно уже не за горами в случае удачной сдачи сессии. Всем знакомым буквально через недели 2 после исполнения 18 прислали повестки, у меня ее нет с ноября месяца того года.

Вопрос: что это значит?

И второй вопрос.

Куда мне следует обратиться изначально.

К Вам за консультацией или все же съездить в военкомат?

P.S. Чуть не забыл, возможно это важно. Как только поступил в колледж, отсрочкой не пользовался. Оглашали списки студентов, которым следует получить справки о том, что они здесь учатся и поехать в свой военкомат, но меня не оглашали.

Изменено пользователем Мистер Спокойствие

Поделиться сообщением

По идее, если не зовут, то и особо беспокоиться нечего. На воинском учете как я понимаю вы состоите, ну а то что не вызывают, так это не ваши проблемы. Лучше постарайтесь успешно закончить сессию.

Поделиться сообщением

Здравствуйте.

По своей инициативе ехать не рекомендую. Придет время вызовут сами. Главное, что на учете Вы в военном комиссариате состоите и проживаете по месту регистрации.

Поделиться сообщением

По идее, если не зовут, то и особо беспокоиться нечего. На воинском учете как я понимаю вы состоите, ну а то что не вызывают, так это не ваши проблемы. Лучше постарайтесь успешно закончить сессию.

Хочется чтобы как-то спокойней было.