Перейти к содержимому
Avaddon

Личное дело: долго идет или утеряно?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Собственно, вопрос такой:

Я стою на учете в РВК в г.Уфа, в апреле параллельно встал на учет по месту временной регистрации в Санкт-Петербурге. Так вот, запрос был отправлен 15 апр, 20 мая. Но дела так и нет. Позвонил в Уфимский ВК, там сказали, что ЛД отправлено 30.07.10. Теперь вот названиваю в свой военкомат каждую неделю, но дела нет. Нормально ли, что дело идет в течение более, чем 2-ух месяцев?

И можно ли как-нибудь завести новое дело?

Проблема тут в том, что мне необходимо оформить загранпаспорт(соответственно нужна форма 32), соответственно надо, чтобы в приписном была отметка об отсрочке(документы из ВУЗа поступают каждый год в ВК). Без личного дела неправлять на повторную медкомиссию не хотят.

Являюсь студентом ВУЗ. Отсточки в приписном нет, тк при первом медосмотре был в контактных линзах. В приписном написано карандашом - требуется лечение.

Изменено пользователем Avaddon

Поделиться сообщением

Здравствуйте!

Собственно, вопрос такой:

Я стою на учете в РВК в г.Уфа, в апреле параллельно встал на учет по месту временной регистрации в Санкт-Петербурге. Так вот, запрос был отправлен 15 апр, 20 мая. Но дела так и нет. Позвонил в Уфимский ВК, там сказали, что ЛД отправлено 30.07.10. Теперь вот названиваю в свой военкомат каждую неделю, но дела нет. Нормально ли, что дело идет в течение более, чем 2-ух месяцев?

И можно ли как-нибудь завести новое дело?

Проблема тут в том, что мне необходимо оформить загранпаспорт(соответственно нужна форма 32), соответственно надо, чтобы в приписном была отметка об отсрочке(документы из ВУЗа поступают каждый год в ВК). Без личного дела неправлять на повторную медкомиссию не хотят.

Являюсь студентом ВУЗ. Отсточки в приписном нет, тк при первом медосмотре был в контактных линзах. В приписном написано карандашом - требуется лечение.