Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ААА

Заберут ли...???

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Такай вот вопрос. Сейчас я учусь в институте, перешел на 3й курс. Но не совсем перешел, а перевелся на него повторно (из за неуспеваемости), на ту же специальность. До этого я закончил училище, где мне предоставили первую отсрочку. Так же получил отсрочку пока учился 3 курса в институте (это уже 2я). А через неделю мне идти в военкомат и это меня пугает!

Нашел законы, касающиеся моей ситуации, и понял, что я, вероятно, попадаю под призыв. Вычитал там, что отучившись не более 3 лет я могу поменять универ или перейти на тот же курс в своем универе... так я, собственно, и поступил.. Но вопрос вызвал пункт о предоставлении отсрочки не более 2х раз. Считается ли мой перевод окончанием 2й отсрочки??? Подскажите пожалуйста. На что мне рассчитывать, придя в военкомат?

Спасибо!!!

Поделиться сообщением

Уважаемый ААА, скорее всего, что право на отсрочку в связи с обучением Вы потеряли.

Поделиться сообщением

Уважаемый ААА, скорее всего, что право на отсрочку в связи с обучением Вы потеряли.

:oops:

Поделиться сообщением

Мдааа... Бывает же в жизни непруха! :cry: Ладно... не буду терять надежду. Спасибо!

Поделиться сообщением

А вот еще один вопросик... Где то пол года назад я обращался к травматологу с болью в спине. В общем, сделал снимок. Диагноз мой - скалеоз 1й степени, но он не освобождает меня от службы, т.к. требуется 2я степень. На руках у меня имеется амбулаторная карта и сам снимок. Так вот вопрос. При прохождении хирурга, при моих жалобах все на те же боли, обязан ли он мне выдать направление на обследование в больнице, опираясь на мои жалобы и заключение врача, пройденного пол года назад??? (при том что степень моей болезни годна для службы).

Спасибо. Буду ждать ответа.

Поделиться сообщением

Прошу извинить если, что нибудь не так. Не важно чувствую себя. Из лишне резок....ну да ладно.