Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Boris K

иностранная армия

Рекомендуемые сообщения

Boris K    0

Здравствуйте!

Мне 21 год, женат, ребенку больше года. В России являюсь военнообязанным. Приписное отсутствует. У меня двойное гражданство.

В данный момент нахожусь в Израиле, где от военной службы меня освободили. Жду получения документа подтверждающего это.

Есть возможность пойти в АОИ (Армия Обороны Израиля) добровольцем, но в документе, который мне дадут по завершении службы будет написано, что я отслужил добровольно.

Вопрос.

1. Смогу ли я получить ВБ в РФ, если предаставлю им этот документ (переведенный и тд)? Признает ли ВКРФ добровольную службу в АОИ?

2. Если я отслужу добровольцем только полгода, нужно ли мне будет служить в РФ оставшийся срок и не вызовет ли это каких-либо проблем?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

Здравствуйте!

Мне 21 год, женат, ребенку больше года. В России являюсь военнообязанным. Приписное отсутствует. У меня двойное гражданство.

В данный момент нахожусь в Израиле, где от военной службы меня освободили. Жду получения документа подтверждающего это.

Есть возможность пойти в АОИ (Армия Обороны Израиля) добровольцем, но в документе, который мне дадут по завершении службы будет написано, что я отслужил добровольно.

Вопрос.

1. Смогу ли я получить ВБ в РФ, если предаставлю им этот документ (переведенный и тд)? Признает ли ВКРФ добровольную службу в АОИ?

2. Если я отслужу добровольцем только полгода, нужно ли мне будет служить в РФ оставшийся срок и не вызовет ли это каких-либо проблем?

Заранее спасибо!

От призыва на военную службу освобождаются граждане, прошедшие военную службу в другом государстве.

При этом законодатель не указывает о какой службе: срочной, по призыву или по контракту идет речь.