Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Клим

Помогите разобратся.

Рекомендуемые сообщения

Клим    0

Здравствуйте, завтра иду в военкомат по первой повестке. (Мне 17 лет, я учусь в школе, 18 лет будет 22 ноября).

Что будет в военкомате?

Мед. комиссия? И имеют ли в военкомате право, проводить мед. комиссию, пока мне не исполнилось 18. Если да, то как мне отстоять свою правоту по поводу веса? (У меня рост 175, и вес около 50. Я явно не подлежу военной службе) Как я понимаю этим делом с весом будет занят терапевт, мне сразу у него просить.

Как я понимаю, в первый раз я должен просить отсрочку по здоровью, через пол года прийти и опять получить 2 отсрочку. 3 отсрочка дается или сразу выдается военный билет "Негоден"?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, завтра иду в военкомат по первой повестке. (Мне 17 лет, я учусь в школе, 18 лет будет 22 ноября).

Что будет в военкомате?

Мед. комиссия? И имеют ли в военкомате право, проводить мед. комиссию, пока мне не исполнилось 18. Если да, то как мне отстоять свою правоту по поводу веса? (У меня рост 175, и вес около 50. Я явно не подлежу военной службе) Как я понимаю этим делом с весом будет занят терапевт, мне сразу у него просить.

Как я понимаю, в первый раз я должен просить отсрочку по здоровью, через пол года прийти и опять получить 2 отсрочку. 3 отсрочка дается или сразу выдается военный билет "Негоден"?

Заранее спасибо.

При недостаточности питания даётся одна отсрочка - на 6 месяцев, а потом - в зависимости от показателей работоспособности и динамики индекса массы тела (смотрите ст.13 расписания болезней).

Поделиться сообщением

Клим    0

При недостаточности питания даётся одна отсрочка - на 6 месяцев, а потом - в зависимости от показателей работоспособности и динамики индекса массы тела (смотрите ст.13 расписания болезней).

Спасибо за ответ!