Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Rus91

Ещё один медосмотр?

Рекомендуемые сообщения

Rus91    0

Всем доброго времени суток!

На первой курсе получил повестку на медкомиссию. Прошёл её, получил отсрочку до окончания учёбы в ВУЗе.

Сейчас являюсь студентом 2го курса. Прошла информация, что, мол, снова надо будет шагать в военкомат. Естественно, мне это делать совершенно не хочется (учеба для меня важна).

Так вот вопрос: действительно ли после 1ой медкомиссии и получения отсрочки необходимо идти в военкомат? Если надо идти, то тогда что меня там ждет - очередная медкомиссия и\или принести форму 26 в очередной раз?

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением

Всем доброго времени суток!

На первой курсе получил повестку на медкомиссию. Прошёл её, получил отсрочку до окончания учёбы в ВУЗе.

Сейчас являюсь студентом 2го курса. Прошла информация, что, мол, снова надо будет шагать в военкомат. Естественно, мне это делать совершенно не хочется (учеба для меня важна).

Так вот вопрос: действительно ли после 1ой медкомиссии и получения отсрочки необходимо идти в военкомат? Если надо идти, то тогда что меня там ждет - очередная медкомиссия и\или принести форму 26 в очередной раз?

Заранее благодарен за ответы.

Здравствуйте! Во время действия отсрочки призывные мероприятия (включая медкомиссию) не проводятся (п.7 положения о военно-врачебной экспертизе).

Поделиться сообщением

Rus91    0

Здравствуйте! Во время действия отсрочки призывные мероприятия (включая медкомиссию) не проводятся (п.7 положения о военно-врачебной экспертизе).

Так-с... А что насчет формы 26? Просто где-то здесь на форуме встретил сообщение о том, что один человек каждый год их носит в ВК.

ПС: большое спасибо!

Поделиться сообщением

Так-с... А что насчет формы 26? Просто где-то здесь на форуме встретил сообщение о том, что один человек каждый год их носит в ВК.

ПС: большое спасибо!