Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Сетевик

Куда мне обратиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Проблема моя в том, что я не знаю куда мне обратиться, и как мне быть.

Я студент, поэтому не могу долго бывать на лечениях.

Я раньше особо старался не светить своей проблемой, но сейчас уже ничего не могу поделать:

Мне очень трудно разговаривать с незнакомыми людьми в реальной жизни, если это не связано с моей работой. Когда незнакомцы обращаются ко мне на улице у меня наступает безумная паника с сердцебиением, холодным потом и пр. Подобное же наступает, когда мне нужно кому-то позвонить по личному вопросу,а не по рабочему. Я очень вымотан физически, но особых предпосылок к этому нет, мой труд хоть и интеллектуальный но не настолько. Мне примерно раз в неделю снятся сны связанные с моей смертью. И я периодически ненавижу свою жизнь. Часто навязчиво посещает мысль о самоубийстве, я начинаю обдумывать способы. Посещает достаточно частое(на мой взгляд) чувство дежавю. Ощущение, как будто я это не я на короткий срок (я как бы наблюдаю себя изнутри, но со стороны) Антидепрессанты помогают, но не так как мне хотелось бы. Мне говорили, что надо идти к психиатру.

Но, я боюсь, что меня упряячут в дурку, на несколько мес ил на месяц, а меня тогда выгонят с учёбы, т.к я уже имел один академический отпуск, а если выгонят с учёбы, то я пойду в армию. А там я боюсь, что просто сойду с ума. И у меня скоро свадьба.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Сетевик

Поделиться сообщением

Здравствуйте.

Я раньше особо старался не светить своей проблемой, но сейчас уже ничего не могу поделать: