Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
galinochka

права на жилье членов семьи военнослужащего

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь. Я жена военнослужащего, 10 лет в очереди на жилье, на компьютерном учете всей семьей признаны нуждающимися. При предоставлении квартиры выясняется, что я была ошибочно признана нуждающейся, так как прописана постоянно в квартире своих родителей, но в собственности ничего нет. При этом прописаться при части мне отказывали все эти годы, мотивируя наличием постоянной местной регистрацией. Из квартиры выписать по суду нельзя. полгода назад я сменила постоянную регистрацию на регистрацию в другом городе, так как там работаю по совместительству уже более 5 лет. Вместе с этим спустя 2 месяца временно зарегистрировалась по месту жительства мужа при части. В жилищной комиссии без уведомления вывели меня из состава семьи и отказываются признавать нужд., мотивируя ух.жил.усл., более того, отказ письменный не дают и тянут кота за хвост. Вопрос: являются ли мои действия ужу и могу ли обжаловать действия или бездействие жк в гражданском суде, ведь я гражданский человек. Спасибо

Поделиться сообщением

зашибись ответ!! Просила же уточнить - смена постоянной регистрации в связи с работой - является ухудшением ЖУ или нет? Знаю, что в новой инструкции по обесп. жильем военнослужащих есть на эту тему уточнения, на это смотрят жк или нет, т.е. является ли данный документ для жилищных комиссий прямым указанием к квалификации действий гражданина? МОГУ ЛИ Я ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЖК В ГРАЖДАНСКОМ СУДЕ? СПАСИБО ТОМУ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО ПОСОВЕТУЕТ И ОТВЕТИТ НА МОИ ВОПРОСЫ!!!

Поделиться сообщением

Вам указали статьи жилищного кодекса, которые определяют, что является ухудшением жилищных условий. Одно дело, когда кто-то что-то написал в интернете, другое - когда сам прочел в законе.

Смена регистрации по месту жительства никаким образом не влияет ни на ухудшение, ни на улучшение жилищных условий.