Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
igor93

уклон или нет

Рекомендуемые сообщения

у меня вот такая проблема мне 17 лет я прописан пр....... дом .... и в квартира написано общ. где я прописан я там не живу а живу у отца туда вроде не приходила повестка но я учусь в колледже и там требуют прописное,что делать?

Поделиться сообщением

у меня вот такая проблема мне 17 лет я прописан пр....... дом .... и в квартира написано общ. где я прописан я там не живу а живу у отца туда вроде не приходила повестка но я учусь в колледже и там требуют прописное,что делать?

Добрый вечер.

Согласно ст.10 ФЗ о воинской обязанности и военной службе граждане обязаны состоять на воинском учете по месту жительства или по месту пребывания (на срок свыше 3 мес.). Соответственно, Вам необходимо встать на воинский учет по месту вашего пребывания, пройти медицинское освидетельствование по итогам которого Вам выдадут приписное свидетельство.

Согласно п.2 ст.24 ФЗ обучение в колледже дает Вам право на отсрочку от призыва на военную службу.

Но учтите, что отсрочка по обучению предоставляется только один раз.

Для более подробной информации советую проконсультироваться со специалистом лично.

Поделиться сообщением

Отсрочка на время обучения в колледже может быть предоставлена в следующих случаях:

-----------------------------------------------------------

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

....

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;