Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я военнослужащая-прапорщик, нахожусь в декретном отпуске, я знаю, что моя должность в скором времени будет сокращена, что они могут предпринять? Должность по 4т.р. а я с сохранением 6 т.р. по прежней должности, на какой разряд меня могут перевести? Обязаны ли они меня предупредить о своих мерах?

Поделиться сообщением

Вас выведут в распоряжение, в котором вы будете находиться до выхода из отпуска по уходу за ребёнком до достижения им 3-х лет.

Поделиться сообщением

Спасибо огромное!

Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)

б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев; А дальше что?

Поделиться сообщением

А дальше, читать то же надо:

Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы"

Положение о порядке прохождения военной службы

Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)

Пункт 2

з) в случае расформирования воинской части и сокращения в связи с этим воинской должности, которую замещал военнослужащий женского пола, находящийся в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, - до окончания этого отпуска.

Поделиться сообщением

Находясь в отпуске по уходу за ребенком у меня заканчивается контракт, могу ли я его продлить лет например на 10?

Поделиться сообщением

Как после выхода? У меня контракт заканчивается в 2012 г., а выход в 2013 г., а я буду числится в распоряжении да? А куда же год пропадет? Мне что потом задним числом будут контракт подписывать?

Поделиться сообщением

Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" (с изменениями и дополнениями)

Положение о порядке прохождения военной службы

II. Порядок заключения контракта и прекращения его действия (ст.ст. 4 - 10)

Статья 9. Порядок заключения нового контракта

12. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту в условиях, объективно исключающих возможность заключения нового контракта (участие в походах кораблей; нахождение в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком; нахождение в плену, в положении заложника или интернированного и при других обстоятельствах), и желающий продолжить военную службу по истечении срока действующего контракта, продолжает прохождение военной службы по контракту.

При прекращении указанных обстоятельств он заключает новый контракт в течение одного месяца после прибытия в воинскую часть или увольняется с военной службы.

МОЖЕТ ВАМ ЛУЧШЕ ПРИЙТИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ В КОЛЛЕГИЮ АДВОКАТОВ.

Поделиться сообщением

Спасибо большое за ответы, сколько стоит консультация в военной коллегии?

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас