Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня вопрос! Сейчас я учусь в институте с военной кафедрой (естественно я её посещаю) на 5 курсе! Летом сборы и гос. экзамен, однако институт заканчиваю в феврале 2007 года! Меня интересует буду ли я подлежать призыву если как-нибудь смогу дотянуть до 2008 года(к примеру в аспирантуре или на оборонном предприятии)! Ведь с 2008 года выпускники военных кафедр не будут призываться (насколько я знаю!?)! Распространяется ли это право быть отправленным сразу в запас на таких дюдей как я??? Военная кафедра в моем институте останется, т.е. мой институт в списках где ВК не ликведируется! Заранее большое спасибо! На вас большая надежда! Проконсультируйте! :wink:

Поделиться сообщением

Уважаемый Леха! По имеющимся у нас сведениям, после 2008 г. в плане офицеров запаса все останется без изменений. То есть, в ряде ВУЗов исчезнут военные кафедры, а в те, где появятся учебные центры будут помимо офицеров запаса готовить еще и кадровых офицеров, которые будут обязаны по окончании отслужить в ВС РФ от 3 до 5 лет. Но офицеры запаса как призывались, так и будут призываться, единственно, может быть их будут призывать в меньшем колличестве (но это еще не факт!!!). Так что, не расчитываете, что закончив военную кафедру такого ВУЗа вы можете сразу же забыть об армии. Вероятность призыва сохранится.

Поделиться сообщением

Благодарю! В таком случае ответте, пожалуйста, на следующий вопрос: возможна ли такая ситуация, в которой офицер запаса может, так сказать, добровольно выбрать воинскую часть, в которой проходил бы службу по призыву? (Ну наверное с разрешения на то командира данной части!?) У нас на кафедре ходят такие слухи (и даже, что кто-то вроде так делает)! Так вот насколько это соответсвует истине? Есть ли такое право (возможность) у офицера запаса!

Поделиться сообщением