Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Петров Сергей

Сколько работать в УИС,чтобы не забрали в армию?

Рекомендуемые сообщения

Сколько лет надо отработать в УИС,чтобы не забрали в армию? Я слышал,что пять! Это правда? Сам работаю семь,сейчас мне 25 лет,среднее специальное образование. Меня могут забрать,если я уволюсь с УИС?

Поделиться сообщением

Сколько лет надо отработать в УИС,чтобы не забрали в армию? Я слышал,что пять! Это правда? Сам работаю семь,сейчас мне 25 лет,среднее специальное образование. Меня могут забрать,если я уволюсь с УИС?

Странно что до сих пор вас еще не призвали в армию. Работа в УИС не дает никакого права на отсрочку, хоть один год работайте, хоть 10 лет. Это большое упущение вашего военкомата.

Вам отсрочку хоть какую то в военкомате давали после поступления на работу в УИС?

Поделиться сообщением

Странно что до сих пор вас еще не призвали в армию. Работа в УИС не дает никакого права на отсрочку, хоть один год работайте, хоть 10 лет. Это большое упущение вашего военкомата.

Вам отсрочку хоть какую то в военкомате давали после поступления на работу в УИС?

Когда я пришел работать в 2003-м году(мне было 18),сказали,что я в армию не пойду,получается дали отсрочку на время работы! Я там отслужил уже семь лет,прапорщик! Мне не понятно,почему эту службу(с погонами,военной подготовкой-специальная,огневая)не считают за службу в армии!!!

Поделиться сообщением

Когда я пришел работать в 2003-м году(мне было 18),сказали,что я в армию не пойду,получается дали отсрочку на время работы! Я там отслужил уже семь лет,прапорщик! Мне не понятно,почему эту службу(с погонами,военной подготовкой-специальная,огневая)не считают за службу в армии!!!