Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

Прошу помощи!

Встал вопрос о моем увольнении из ВС РФ.

Я военнослужащий, проходящий военную службу по призыву.

Недавно моя мама попала в больницу и соответственно я написал рапорт о предоставлении мне отпуска по личным обстоятельствам, предусмотренного федеральным законом о порядке прохождения военной службы.

Рапорт одобрен и подписан командиром части.

Есть одна маленькая проблема.

я беру отпуск с 26 ноября по 5 декабря включительно, следовательно я должен прибыть на службу 6 декабря. Но 6 декабря у меня истекает срок военной службы по призыву, то есть это мой последний день службы.

обязательно ли мне возвращаться?

Я знаю что есть такая штука как предоставление отпуска с последующим увольнением.

Как быть?

Загвоздка в том, что в приказе будет написано, что убываю в отпуск с такого-то по такое-то, а из списков личного состава части с 6 декабря и мне придется ставить штамп об увольнении меня с военной службы передним числом (в отпуск 26 ноября, из списков л/с части с 6 декабря). Это вообще законно?

Поделиться сообщением

Вы обязаны будете прибыть из отпуска и после проведения с вами расчёта будете уволены и исключены из списков личного состава части.

Поделиться сообщением

Вы обязаны будете прибыть из отпуска и после проведения с вами расчёта будете уволены и исключены из списков личного состава части.

что подразумевается под расчетом?

Поделиться сообщением

Различные виды довольствия.

В соответствии с пунктом 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы я имею право отказаться от получения всех видов обеспечения, точнее меня просто могут не обеспечить с моего согласия...

Судя по этому возможен вариант такого увольнения из рядов ВС РФ?

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт