Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Ini23

Очень частое сердцебиение + давление

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вечера.

На данный момент являюсь военно обязаным. Уже приходила повестка на медкомиссию-игнорирую. Параллельно прохожу обследование в местной поликлинике.

Пока обследуют. Еще нет заключения.

Хочу вот спросить у Вас. Симптомы значит такие : очень частое сердцебиение даже без нагрузки (80-90 ударов), если пройдусь уже за 100, пройдусь быстро еще больше.

Давление так же моментально подлетает до 160 на 100 и того более от подъема по лесенкке на 1-2 этажа.

Это то что я сам для себя заметил.

Есть ли шанс что диагноз врачей будет такой,что получу хотя бы отсрочку?

Поделиться сообщением

Ах да и забыл. Раз в день точно, возникают перебоии в работе сердца.После физ нагрузок особенно.

Поделиться сообщением

Ах да и забыл. Раз в день точно, возникают перебоии в работе сердца.После физ нагрузок особенно.

в любом случае обследоваться необходимо,т.к. без диагноза не определить категорию годности.

если выявится гипертоническая болезнь со среднесуточными цифрами АД выше 150/95 или стойкое нарушение ритма - категория В.

Поделиться сообщением

благодарю.Затра беру приборчик для измерения давления на работу.Физ нагрузок море. Думаю должно показатьв ысокое давление. Надеюсь)

Поделиться сообщением

ты будешь лежать в стационере от ВК)и не думаю что когда тебе будут мерить давление)ты будешь что то таскать...носит...тяжелое)или бегать)по палате)

в спокойном состоянии измеряй!)

Поделиться сообщением

благодарю.Затра беру приборчик для измерения давления на работу.Физ нагрузок море. Думаю должно показатьв ысокое давление. Надеюсь)

в стационаре должны делать суточное мониторирование давления.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!