Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Дарофф. У меня такая проблема. В данный момент я являюсь студентом 5 ого курса, на 4 курсе закончил военную кафедру и съездил на сборы. И вот где то месяц назад мне пришла повестка явиться на мед освидетельствование, на которое я яростно не хожу. В приписном свидетельстве у меня стоит отсрочка до октября 2006 года. Удостоверения офицера запаса у меня нет, потомучто диплом я ещё не защищал. У меня к вам несколько вопросов 1 Имеют ли право в военкомате вызывать меня на мероприятия связанные с призывом на службу, пока я не защитил диплом? 2 Могут ли на меня завести уголовное дело в связи с уклонением от от военной службы или нет? 3 Как мне помочь пацанам которые уже сходили на комиссию и их уже в августе пообещали призвать?

Поделиться сообщением

И вопрос модератору, насколько вы компетенетны в вопросе о военной службе и её отсрочках, закосах и тд. Вы являетесь юристом?

Поделиться сообщением

Уважаемый Jay! У вас есть сомнения в компетентности модераторов? А почему?! На форуме уже есть закрытая тема на этот счет, будет желание, прочтите!!! Если желания копаться нет - то отвечаю вам - ДА! (Все модераторы форума являются юристами). Теперь по вашим вопросам: 1) РВК имеет право вас вызывать, но не на призывные мероприятия, а для уточнения сведений по воинскому учету (медицинское освидетельствование туда не входит). 2) Уголовную ответственность вы понести не можете, т. к. на вас распространяется отсрочка от призыва по п. б) ч. 2 ст 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", до момента окончания ВУЗа. 3) Что касается помощи друзьям, то лучшее что вы можете сделать - это посоветовать им обратится за помощью к нам в военную коллегию адвокатов, мы сумеем им помочь! Единственно, чем раньше это будет, тем проще что-либо сделать.

Поделиться сообщением

Волохов Алексей