Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
drakone

отсрочка, медосмотр и аспирантура

Рекомендуемые сообщения

Подскажите ответы на вопросы:

Сейчас я учусь на 5 курсе. В школе учился в другом городе, там встал на учет в военкомате (с классом ходили в военкомат , категория годности – А). Потом сменил место жительства и поступил в институт в этом городе в в 17 лет в 2006г.. С учета в старом военкомате снялся, встал на учет в новом. Сейчас в приписном стоит 3 печати «принят на учет», «снят с учета» и «принят на учет».

Также написано явиться самостоятельно в военкомат по месту жительства в 2007г. , я туда не ходил.

Повестки не присылали (один раз пришла повестка из-за того, что документы при пересылке потеряли и типа встать на учет, но лично тоже не расписывался и потом уладили). Вроде как институт отсылает справки в военкомат.

Возможно это связано с тем, что при поступлении на военную кафедру (сейчас отчислился) проходил медосмотр в военкомате.

При медосмотре в школе и на военную кафедру не говорил об этом, но у меня предварительный диагноз – «застарелое повреждение крестообразной связки» или «деформирующий гонартроз коленного сустава» (есть справка 2х летней давности).

В связи с этим такие вопросы:

1. То, что я не явился в военкомат в 2007 году как написано в приписном, это нарушение? Или обязательным является только когда расписался в повестке?

2. В приписном, я правильно понимаю, что должна стоять печать что-то типа «отсрочка по обучению с ___ по ___» ? Получается, мне отсрочка не предоставлялась или предоставили с нарушением установленного порядка?

3. После окончания института повестку присылают , как проходит медосвидетельствование?

Говорить что не годен и требовать обследование? Где оно проходит (в местной поликлинике, в другом городе итд) И могут ли заставить лечь в больницу и можно ли отказаться ложиться в больницу?