Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Evgenyyy

Как поступить

Рекомендуемые сообщения

Evgenyyy    0

Здравствуйте. У меня есть такой вопрос.

Сегодня ко мне домой пришёл сотрудник милиции(видимо участковый) и представитель военкомата. Вручили повестку на завтрашнее утро . Пришлось подписать. В данный момент я учусь на в негоссударственном техникуме. Представитель сказала что может быть моя специальность не окредитована, такое вполне может быть. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Спасибо.

Поделиться сообщением

Здравствуйте. У меня есть такой вопрос.

Сегодня ко мне домой пришёл сотрудник милиции(видимо участковый) и представитель военкомата. Вручили повестку на завтрашнее утро . Пришлось подписать. В данный момент я учусь на в негоссударственном техникуме. Представитель сказала что может быть моя специальность не окредитована, такое вполне может быть. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Спасибо.

Здравствуйте!

Можете открыть больничный с завтрашнего дня - это будет уважительной причиной неявки, если Вы не хотите являться в военкомат.

Поделиться сообщением

Болезнь это конечно уважительная причина для неявки, но при этом нужно учесть, что после окончания больничного вы обязаны немедленно без какого-либо дополнительного вызова явиться в военкомат и представить оправдательный документ. Неявка в военкомат после окончания действия уважительной причины может послужить основанием для привлечения к адм.ответственности, а в некоторых случаях и к уголовной.

А если ваша специальность действительно не аккредитована, то вы однозначно подлежите призыву. Если конечно со здоровьем все в порядке. Сейчас вам нужно выяснить вопрос именно с аккредитацией.

А еще хочу сказать, что если вы поступили в техникум после 11 класса и вам уже исполнилось 18 лет, то отсрочка в любом случае вам не может быть предоставлена.

Изменено пользователем Владимир Николаевич

Поделиться сообщением