Перейти к содержимому
IAS

Иммиграция и армия

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Опишу свою ситуацию. На данный момент являюсь студентом одного из ВУЗов Питера и попутно обучаюсь на военной кафедре, благо есть возможность. После окончания универа собственно получу звание лейтенанта запаса. Однако мое мировоззрение, желание и стремления в корень расходятся с путем развития государства, в связи с чем хочу иммигрировать (бизнес иммиграция) возможности и средства для этого есть. Но пугает окончание военной кафедры и получение звания. Какие могут быть от этого проблемы? и вообще чем мне грозит получение звания? Как я понял призыв на сборы раз в три года, он обязателен?

Поделиться сообщением

Доброго времени суток.

Опишу свою ситуацию. На данный момент являюсь студентом одного из ВУЗов Питера и попутно обучаюсь на военной кафедре, благо есть возможность. После окончания универа собственно получу звание лейтенанта запаса. Однако мое мировоззрение, желание и стремления в корень расходятся с путем развития государства, в связи с чем хочу иммигрировать (бизнес иммиграция) возможности и средства для этого есть. Но пугает окончание военной кафедры и получение звания. Какие могут быть от этого проблемы? и вообще чем мне грозит получение звания? Как я понял призыв на сборы раз в три года, он обязателен?

Добрый вечер,

ФЗ № 53 "О воинской обязанности и военной службе"

ст. 54 и 55 ознакомьтесь

http://www.gvka.ru/zakon/zakon/zakon8/#54

Поделиться сообщением

Да, это читал, спасибо, ответ про ответственность за неявку на сборы на форуме нашел. Но главный вопрос был именно в последствиях окончания кафедры. Знакомый курсом выше рассказал, что они сейчас готовят для ФСБ документы, якобы ты будешь военным и далее по списку. Хотелось бы узнать все свои жизненные перспективы до окончания кафедры.

Поделиться сообщением