Перейти к содержимому
Armenka

Добрый вечер

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ,я учусь на 2 курсе (3семестр ) на бакалавриате,мне 18 лет, имеют ли право меня забрать в армию,по каким либо причинам,я не проходил повторного мед обследования, мне пришла повестка ,за которую я не расписывался,могут ли меня забрать ?

пс

Знакомого учащегося другого университета (2курс ,бакалавриат),забрали (он проходил 2 мед обследование),имели они на это право?

Изменено пользователем Armenka

Поделиться сообщением

Добрый вечер ,я учусь на 2 курсе (3семестр ) на бакалавриате,мне 18 лет, имеют ли право меня забрать в армию,по каким либо причинам,я не проходил повторного мед обследования, мне пришла повестка ,за которую я не расписывался,могут ли меня забрать ?

пс

Знакомого учащегося другого университета (2курс ,бакалавриат),забрали (он проходил 2 мед обследование),имели они на это право?

Добрый вечер!

Если ранее отсрочкой по обучению (например, в колледже) Вы не пользовались, то имеете полное право на оформление отсрочки на основании п.п. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Для этого Вам необходимо будет в апреле явиться в военкомат, пройти мед. комиссию для определения категории годности. Если признают годным к военной службе или годным с незначительными ограничениями, то при предоставлении справки по Приложению №2 обязаны оформить отсрочку.

Поделиться сообщением

Добрый вечер!

Если ранее отсрочкой по обучению (например, в колледже) Вы не пользовались, то имеете полное право на оформление отсрочки на основании п.п. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Для этого Вам необходимо будет в апреле явиться в военкомат, пройти мед. комиссию для определения категории годности. Если признают годным к военной службе или годным с незначительными ограничениями, то при предоставлении справки по Приложению №2 обязаны оформить отсрочку.

Спасибо Юлия, отсрочка первая,меня волнует еще несколько вопросов