Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
bilu

Отсрочка по учебе

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Я студент 5курса государственного университета, пришла повестка с военкомата явится на медицинское освидетельствование 8 февраля (повестку я еще в глаза не видел и не расписывался она лежит в институте и всем нужно за ними туда прийти правильно ли это? и что их выдает не военком?). Могу ли я не являтся на нее так как есть отсрочка по учебе (правда еще не на руках завтра буду старатся получить ее на руки) и на сколько я знаю она до 1июля.

Если я могу отказатся от визита в военкомат то чем мотивировать данный отказ и как этот сделать? Могут ли они в приказном порядке заставить меня проходить ее до 1 июля?

Изменено пользователем bilu

Поделиться сообщением

Если вы получаете повестку под личную роспись, то вы по ней обязаны явиться. Отсрочка по обучению предоставляется после мед. освидетельствования в военкомате. Если вы не проходили освидетельствование до получения отсрочки, то очевидно вас с этой целью и вызывают в военкомат.

Поделиться сообщением

Отсрочка по обучению предоставляется после мед. освидетельствования в

военкомате

Это значит ,что если я не проходил повторной мед комисси,хотя учусь на 2 курсе (акредитованной специальности )и имею полное право на отсрочку по учебе , меня все равно по закону имеют право призвать на военную службу?,хоят учетный стол занимающейся" военными делами " в институте ,отправил им справку ,об моей учебе ?

Изменено пользователем Armenka

Поделиться сообщением

Иметь право на отсрочку и предоставление отсрочки – разное. Решение об отсрочки принимается призывной комиссией после определения категории годности призывника к военной службе и при предоставлении им документов, подтверждающих право на отсрочку.

Поделиться сообщением