Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Володя83

Увольнение по собственому желанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я военнослужащий по контракту служу второй контракт. я принемал дела и должность начальника склада РАВ стрел. оружия после инвентаризации меня смутили цифры акты на принятие дел и должности не подписывал теперь хочу уволиться по собственному желанию а мне говорят пока акты не подпишеш мы тебя не уволим.Посоветуйте что мне делать в этой ситуации.

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Я военнослужащий по контракту служу второй контракт. я принемал дела и должность начальника склада РАВ стрел. оружия после инвентаризации меня смутили цифры акты на принятие дел и должности не подписывал теперь хочу уволиться по собственному желанию а мне говорят пока акты не подпишеш мы тебя не уволим.Посоветуйте что мне делать в этой ситуации.

Если не подписывали акты, Вас назначили на должность начальника склада РАВ? Если на должность не назначили приказом и акты не подписывали, то и подписывать ничего не обязаны. Пишите рапорт о смутивших Вас цифрах и рапорт на увольнение и ВСЁ.

Поделиться сообщением

ДО ТОГО МОМЕНТА КАК МЕНЯ НАЗНАЧИЛИ НА СКЛАД СТРЕЛКОГОВО ОРУЖИЯ Я БЫЛ НАЧАЛЬНИКОМ СКЛАДА БОЕПРИПАСОВ КРУПНОГО КАЛИБРА ЭТУ ДОЛЖНАСТЬ ПРИНИМАЛ ПО РАПОРТУ НА ПРИНЯТИЯ ДЕЛ И ДОЛЖНОСТИ И ОБЯЗУЯСЬ ПОДПИСАТЬ АКТЫ ПОСЛЕ ИНВЕНТПРИЗАЦИИ А ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТАК И НЕБЫЛО, И ПОТОМ НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ РАВ ПРЕДЛОЖИЛ НА СКЛАД СО СТРЕЛКОВЫМ ОРУЖИЕМ А ТАМ АКТЫ НЕ ХОЧУ ПОДПИСЫВАТЬ И НЕ УВОЛЬНЯЮТ.

Поделиться сообщением

Учитывая, что речь идёт об оружии и вы ранее были назначены на соответствующую воинскую должность и выполняете соответствующие обязанности, связанные с посещением и вскрытием склада, вам целесообразно принять вооружение в установленном порядке, дабы избежать серьёзных неприятностей, а уже после увольняйтесь на здоровье.

Поделиться сообщением