Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dvorak

обнаглели...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Такая ситуация... Я учусь на очном отделении учебного заведения, которое имеет аккредитацию и лицензию (поступил в сентябре 2005г). Как всегда - ждал повесток, думал, что когда придут я пойду, пройду комиссию, отдам справку, что я учусь и проблем не будет. И вот уже почти окончание прошлого призыва (декабрь 2005), а повесток все нет и нет. И в один прекрасный декабрьский день на моем пороге оказывается человек, который представляется участковым, и настойчиво предлагает проехать в военкомат... Естественно, я отказался, дверь им не открыл (тем более, что участковый тогда не представился а у меня как раз в этот день не было справки Ф26 на руках и меня бы просто призвали бы). При этом мне заявляют, что я уклонист (я правда не стал им возражать, что обвинение в совершении преступления - уклонения - это не их дело). Таким образом в прошлый призыв в военкомат не попал и в отношении меня не принимали решения о призыви либо об отсрочки. И вот вчера опять появляется участковый, который показывает, что я нахожусь в списке разыскиваемых военкоматом... Вроде как мне опять по его информации присылали повестки. Участковый уверял, что мне приносили повестки, но я по ним не приходил (в ОВД приходит информация из военкомата). Причем я НИ ОДНУ из этих повесток в глаза не видел. Постоянно кто-то находится дома, и если бы повестки были, то я бы точно знал. Мне кажется, что по поводу меня в военкомате торопятся потому как думают, что я не поступил в ВУЗ после колледжа... Так вот, заранее извиняюсь за такой сумбурный текст, а теперь вопросы: 1. как мне лучше поступать в этом случае. 2. могут ли сейчас приносить повестки на законном основании. 3. куда можно обратиться по поводу действий военкомата. 4. если обращаться в суд, то с какими претензиями на действия военкомата.