Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Foot    0
Здравствуйте. У меня сразу две проблемы 1 Я учусь в институте сейчас на 5 курсе., паралельно работаю в Уголовно исполнительной системе . Окончил в 2005 году военнуюкафедру и прошел сборы. Меня очень интересует могутли меня призвать офицером (смотрите проблему №2) если я на даный момент работаю и имеею контрак с Уголовно-исполнительной системой(УКУФСИН по г Москве) согласно статей 24 пункту ж я имею на сколько понимаю отсрочку (устроился туда 14.05.2003 дата заклучения контракта). И тут много по форуму почитал везед написано что после 27 офицер запас уже не подлежит призыву .Но на военной кафедре на говорили только после 30. Пожалуйста пояните данную ситуацию 2 Со страшим братом все хуже ( Он заканчивал инитут на 2года раньше меня и тоже прошел фоенную кафедру и сборы . По осени пришла повестка в военнкомат он сходил прошел комисую, хотел получить военник ,но ему не дали и скали чт опризовут , дальше он там не появлялся . В данный момент ему шлют повестки ,родсвенникам тоже(даже не повестка а бумага какаято где написан что он уклонист его будут искать но там же написан № приказа МО от какогото числа о призыве его на службу )Пояните и могоите как с ним быть ? Что сейчас делать и елси ли смылс бегать ему до какгото возраста(В ВО он не пойдет не как потому что на руках ребенок 8 месяцев а жена пока даже работу не нашла )И возможно ли получить ему осрочку если оформить попечителво над родным дедом(Деду 71 год проживает 1)Пожалуйсто пояните что и как . Заранее спасибо

Поделиться сообщением