Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Foot    0
Здравствуйте. У меня сразу две проблемы 1 Я учусь в институте сейчас на 5 курсе., паралельно работаю в Уголовно исполнительной системе . Окончил в 2005 году военнуюкафедру и прошел сборы. Меня очень интересует могутли меня призвать офицером (смотрите проблему №2) если я на даный момент работаю и имеею контрак с Уголовно-исполнительной системой(УКУФСИН по г Москве) согласно статей 24 пункту ж я имею на сколько понимаю отсрочку (устроился туда 14.05.2003 дата заклучения контракта). И тут много по форуму почитал везед написано что после 27 офицер запас уже не подлежит призыву .Но на военной кафедре на говорили только после 30. Пожалуйста пояните данную ситуацию 2 Со страшим братом все хуже ( Он заканчивал инитут на 2года раньше меня и тоже прошел фоенную кафедру и сборы . По осени пришла повестка в военнкомат он сходил прошел комисую, хотел получить военник ,но ему не дали и скали чт опризовут , дальше он там не появлялся . В данный момент ему шлют повестки ,родсвенникам тоже(даже не повестка а бумага какаято где написан что он уклонист его будут искать но там же написан № приказа МО от какогото числа о призыве его на службу )Пояните и могоите как с ним быть ? Что сейчас делать и елси ли смылс бегать ему до какгото возраста(В ВО он не пойдет не как потому что на руках ребенок 8 месяцев а жена пока даже работу не нашла )И возможно ли получить ему осрочку если оформить попечителво над родным дедом(Деду 71 год проживает 1)Пожалуйсто пояните что и как . Заранее спасибо

Поделиться сообщением

Уважаемый Foot! На вас распространяется отсрочка по п. з) ч. 1 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", на время вашей службы в органах УКУФСИН. Призывной возраст - до 27 лет!!! (Это уже столько раз объяснялось). Что касается вашего старшего брата, то на него уже есть приказ МО и его разыскивают для вручения предписания на убытие в часть. Если он предписание не получит и будетскрываться до 27 лет, то ничего страшного ему не грозит, только административный штраф в размере до 500 руб. Попечительство оформить можно, при отсутствии других родственников обязанных ухаживать за дедом.

Поделиться сообщением

В Вашем случае все нормально. Вы имеете право на отсрочку. Что касается брата, ситуация сложнее. Дело в том, что призыв состоит из двух этопов: 1. Явка в военный комиссариат для прохождения мед. освидетельствования и принятия решения о призыве военным комиссаром. После чего личное дело отправляется для издания приказа МО. 2. Явка в военный комиссариат для получения предписания об убытии в воинскую часть. Первый этап Вашим братом уже пройден. Но это не значит что в настоящее время он считается призванным. Если вы найдете основания для получения отсрочки от призыва (аспирантура в данном случае подойдет) то проблем возникнуть не должно. Также можно продолжать действовать в том же духе. Однако черевато последствиями и что произойдет в дальнейшем будет зависит исключительно от правильной и последовательной

Поделиться сообщением

правовой деятельности. Для решения вашей проблемы рекомендую обратиться в один из наших офисов.

Поделиться сообщением