Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
mike_86

Педагогический работник - кто это?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Военная коллегия адвокатов.

Мне 26 лет. С 01.02.2012 г. состою в должности старшего преподавателя (по основному месту работу, по итогам избрания по конкурсу) на 0,5 ст. в государственном аккредитованном вузе. В соответствии с дополнительным соглашением к действующему трудовому договору моя учебно-педагогическая нагрузка составляет с 01.09.2012 г. - 1,0 ст. (по совместительству в должности старшего преподавателя по месту основной работы у меня еще 0,25 ст., итого 1,25 ст.). Кроме того, я являюсь техником (0,25 ст.), младшим научным сотрудником в вузе (являюсь исполнителем государственных научных грантов) и др. Общий стаж работы в вузе - свыше 4 лет (с 01.09.2008 г.). На данный момент я прошел все отсрочки от военной службы по аспирантуре по системе "3+1" (не защитился по ряду причин и не только от меня зависящих). У меня к Вам несколько вопросов: