Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
pamal

страховка при увольнении по болезни

Рекомендуемые сообщения

уволился после 24 лет службы по п*Д* но на гражданке не дали инвалидность ! как получить страховку за потерянное здоровье без инвалидности??

Поделиться сообщением

Ни как....................................

нет это не так! я военную страховку получить хочу ! а гражданская инвалидность мне не нужна! я здоровье все отдал армии!

Поделиться сообщением

Смотри ФЗ "Об обязательном государственном страховании военнослужащих...".

Поделиться сообщением

Александр я все смотрел! но когда я получил травму на службе сломал руку и был временно не трудно способен мне выплатили страховку без гражданских! так почему будучи признан(3 раза) не годным по п *Д* я должен зависить от гражданских которые наоборот плохо относятся к бывшим военнослужащим и делают все чтоб не дать инвалиднось! мне и не нужна их инвалидность мне нужна страховка чтоб вылечится! просто бесплатно ни кто не лечит! а при честной службе денег нет на лечение! вот и обидно отдал здоровье армии и помощи ни какой!

Поделиться сообщением

Смотри п. 5 статьи 16 ФЗ "О статусе военнослужащего".

ЭТО ДО 2012 ГОДА ЗАКОН К СОЖАЛЕНИЮ! АЛЕКСАНДР СПАСИБО ВАМ НО Я ПОНЯЛ ЧТО НЕТ ЗАКОНА ПО ДРУГОМУ!

Поделиться сообщением

ДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ:

Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (с изменениями и дополнениями)

Глава II. Права и свободы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (ст.ст. 5 - 25)

Статья 16. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь