Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Роман81

Помогите, подскажите!!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я военнослужащий. Отслужил 12,8 в календарном исчислении.

Сложилась такая ситуация, что моей 3-х летней дочери не подходит климат крайнего севера, нам нужно срочно уехать. Какие документы я должен предоставить командиру (врачи говорят, что официальной бумаги дать не могут, только рекомендация - смена климата)

По этой причине собираюсь расторгнуть контракт по которому мне служить еще 2 года Что мне положено при увольнении( какие-то выплаты, пенсия) и положено ли вообще

если я сейчас на стадии получения служебного жилья останется ли мне квартира после увольнения? В течении какого времени проходит процесс увольнения? Извините за такое количество вопросов, просто никто толком ничего сказать не может, а очень нужно знать. Спасибо всем, кто отзовется!!!

Изменено пользователем Роман81

Поделиться сообщением

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями)

Раздел VII. Увольнение с военной службы (ст.ст. 50 - 51)

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

Пункт 3

в) по семейным обстоятельствам:

в связи с невозможностью проживания члена семьи военнослужащего по медицинским показаниям в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и при отсутствии возможности перевода военнослужащего к новому месту военной службы, благоприятному для проживания указанного члена семьи;

Невозможность проживания члена семьи в местности, в которой вы проходите военную службу устанавливает военно-врачебная комиссия (по месту прохождения вами военной службы - смотри постановление Правительства РФ от 2003 года № 123).

При увольнении по семейным обстоятельствам, ни каких социальных гарантий и дополнительных выплат, кроме выходного пособия в размере 2-х окладов не предусмотренно.

Право на пенсию, только при наличии 20 лет в льготном исчислении.