Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Maikee

Привычный вывих плеча

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация:

С 2007 г. имеется в карточке история этой болезни, 4 обращения в травмпункт, где мне ставили диагноз "привычный вывих правого плеча", снимок к сожалению ни разу мне не делали... 1 раз рука вылетала в другой стране, снимок сделали, но я сам забыл его взять, было не до этого.

3 врача в моем городе ставят мне диагноз: "привычный вывих правого плеча".

Моя история с военкоматом:

Июль 2012 г. учусь на 5м курсе, сам сходил в военкомат со всеми имеющимися документами, объяснил ситуацию, у призывной комиссии не возникло ко мне вопросов, за исключением снимка. Я сделал МРТ плеча, и врач описывающий снимок МРТ поставил мне опять же этот диагноз.

Из военкомата меня направили на подтверждение диагноза в городскую больницу, диагноз подтвердили, написали в акте диагноз "привычный вывих правого плеча", в районном военк. мне ставят на этом основании категорию "В". В областном не подтверждают и дают отсрочку на пол года, обосновывают отсутствием рентген снимка.

Я думал, что попадаю только под весенний призыв 2013 г., однако на 9 окт. 2012 г. мне приходит повестка. Прихожу в военкомат, мне дают еще один акт на подтверждение моего диагноза, "функциональная проба" называется, как объяснили, будут подвешивать груз к правой руке, рука должна выскочить из сустава, мне сделают снимок и все. Но мне бы очень не хотелось себя таким образом травмировать т. к. около года рука не вылетает дай Бог.

Вопросы:

1) Снимка у меня нет, можно ли получить билет в таком случае? Были ли прецеденты когда билет получали без снимка?-на основе поставленных диагнозов, МРТ допустим.

2) Знаете ли Вы, что либо об этой "функциональной пробе"? Обязательно ли рука должна вылететь из сустава, или просто достаточно легкое смещение, или не знаю, хруст может или что еще?