Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
2man

Вопрос по поводу отсрочки с заключением врача

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Такая ситуация. Я перевёлся с 4 курса в универе и военком забрал отсрочку. В связи с этим военкомат поставил меня во внимание что я военнообязанный. сейчас учусь в универе. На носу сессия.

Третью неделю бегаю по врачам и делаю анализы, снимки и эти ***ные подписи и печати, но суть вопроса не в этом.

Меня беспокоит ужасная боль в левой ноге. Начинается снизу на пояснице, а заканчивается на стопе ноги. Если стою больше получаса или хожу, или ношу тяжести, нога словно отваливается от боли. Это ещё пол беды, я забросил спорт из-за того, что своими пальцами я не могу достать до носков.

(Банально сгибаюсь ровной буквой Г , руки тяну вниз и ногу сковывает полная боль, причём во всей ноге, сидя не могу выровнять левую ногу)

В военкомате недавно врач сказал что я не годен и послал за актом и выпиской в травматологу. Тот в своё время сказал, что не даст мне выписки т.к я годен к военной службе по этим данным

(Не спрашивал у меня ничего о состоянии здоровья, ни мерил давление, ни слушал меня слухачом, ни че го)

Хотя написал мой давление, то что нет хрипов и ещё кучу того, чего не делал. На мой вопрос ответил мол это было сделано на глаз. Его ответ и мой вопрос я записал на диктофон и пригрозил ему жалобой.

Я начал волноваться, как же так? ведь военком обещал дать пол года отсрочки на лечение, а тут бац и иди в армию.

вот решил выместить описание снимков и спросить годен ли я...

Выписка лист 1:

Лист 2:

Ещё есть заключение невролога, но я его сейчас найти не могу. Знаю точно, что невролог поставил категорию Б-3

_Подскажите, могу ли я получить отсрочку по данным болезням или нет?

уж очень хочется доучиться и вылечиться, снова заняться спортом... :icon_sos:

А в армии когда буду ограничивать себя в упражнениях, будут думать что я лох или ещё хуже сочкун.

Изменено пользователем 2man