Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
rus881

За меня расписались в повестке, как доказать что я не расписывался?

Рекомендуемые сообщения

rus881    0

Добрый вечер!

Мой старенький дедушка, расписался за меня в повестке, что делать! Перешерстил кучу форумов и тем и однозначного ответа не нашел. как доказать что я не расписывался?

Я военно обязанный мне 25 лет, здоров как бык, планировал отсидеться еще пару лет.

Собственно что делать? Как быть?

Поделиться сообщением

Только суд после проведения почерковедческой экспертизы может эту роспись признать не вашей, если дело до этого дойдет. Так что придется идти. Вы, как говорят, попали.

Поделиться сообщением

merel    0

Просто не ходите и все. Как показывает практика, сами они к вам вряд ли придут. Конечно, все это от много зависит - в частности, от конкретногых людей на местах, насколько они ленивы и т.д., в любом случае - даже если дело дойдет до суда - вы все равно сможете доказать, что подписана повестка не вами.

Да и, если честно, в военкомате тоже не дураки сидят (обычно), поэтому такие трюки (типа, попросить кого-то росписаться) больше относятся к психологической мере воздействия.

У меня вот, сын знакомого - даже сам расписался. И что? Пришли за ним потом? Нет. Звонили несколько раз по телефону, угрожали, ну как обычно. Он даже отвечал, говорил - обязательно придет. В итоге, шел до 27 лет, и так и не дошел.

Поделиться сообщением

Добрый вечер! Мой старенький дедушка, расписался за меня в повестке, что делать! Перешерстил кучу форумов и тем и однозначного ответа не нашел. как доказать что я не расписывался? Я военно обязанный мне 25 лет, здоров как бык, планировал отсидеться еще пару лет. Собственно что делать? Как быть?

Ответственность возможна только за неявку по повестке, полученной под личную роспись.

Поделиться сообщением

qwert1    2