Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
UnkHid

Могу ли я не идти по повестке?

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос.

Мне была выдана повестка на начало июля, причина вызова: "мед. освидетельствование". Подписана мною.

Насколько мне известно, медицинское освидетельствование проводится ТОЛЬКО при призыве на военную службу (ст. 5.1 53-ФЗ).

Но "Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих ОТСРОЧКУ от призыва" (Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, пункт 7).

А так как я являюсь студентом магистратуры - у меня действует отсрочка. Подал заявление о предоставлении последипломного отпуска - таким образом, моя отсрочка продлевается до 31 августа.

Могу ли я в таком случае не идти по повестке на это "мед.осведетельствование"? Если у меня имеется отсрочка и по закону я не подлежу призыву.

Изменено пользователем UnkHid

Поделиться сообщением

Такой вопрос.

Мне была выдана повестка на начало июля, причина вызова: "мед. освидетельствование". Подписана мною.

Насколько мне известно, медицинское освидетельствование проводится ТОЛЬКО при призыве на военную службу (ст. 5.1 53-ФЗ).

Но "Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих ОТСРОЧКУ от призыва" (Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, пункт 7).

А так как я являюсь студентом магистратуры - у меня действует отсрочка. Подал заявление о предоставлении последипломного отпуска - таким образом, моя отсрочка продлевается до 31 августа.

Могу ли я в таком случае не идти по повестке на это "мед.осведетельствование"? Если у меня имеется отсрочка и по закону я не подлежу призыву.

Здравствуйте!

Явиться по повестке полученной под личную роспись Вы обязаны. Для продления Вашей отсрочки должно быть принято новое решение призывной комиссией.