Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Здравствуйте. Меня зовут Алексей

Ограничения по статье 17 б и приобретение статуса адвоката

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Может ли ,в принципе, психиатрическая статья 17б воспрепятствовать мне в приобретении статуса адвоката и дальнейшей адвокатской деятельности?

Доброго времени суток, уважаемые консультанты. Я студент и в скором времени собираюсь получать статус адвоката. Но боюсь, что с этим могут возникнут некоторые проблемы...

В 2008 году, в результате уклонения от воинской службы (косил), я был комиссован по психиатрической статье 17б:

Статья 17 предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство.

К пункту "б" относятся психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением; умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы.

В психиатрии считается, что это “легкая” по своим ограничениям статья, но я, конечно, не уверен. Стоит сказать, что постановка диагноза проводилась не коллегиально, не в комиссии врачей, где необходима диспансеризация, а лично лечащим врачом. Ни каких расстройств психики не наблюдаю и с 2008 года к соответствующим специалистам не обращался.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Думаю, Ваш вопрос целесообразней задавать на юридической части форума.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти