Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Stioneq

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

С марта этого года постоянно получаю повестки из военкомата, о том , что нужно явится для прохождения медосмотра. Несколько дней назад позвонили домой и сказали , что необходимо явится в военкомат и предоставить справку с места учёбы.

Я сам студент, учусь на дневном, в этом году заканчиваю бакалавриат и поступаю в магистратуру.

По учёбе отсрочка до 1 июля этого года и в приписном написано , что необходимо явится с 15 по 31 июля 2013 года. После сдачи дипломной работы , университет должен дать отсрочку до 31 августа 2013, для того чтобы я смог поступить в магистратуру.

Стоит ли являться в военкомат или не стоит? Вроде отсрочка и есть , но как-то побаиваюсь.

С уважением , Роман.

Поделиться сообщением

Здравствуйте.

С марта этого года постоянно получаю повестки из военкомата, о том , что нужно явится для прохождения медосмотра. Несколько дней назад позвонили домой и сказали , что необходимо явится в военкомат и предоставить справку с места учёбы.

Я сам студент, учусь на дневном, в этом году заканчиваю бакалавриат и поступаю в магистратуру.

По учёбе отсрочка до 1 июля этого года и в приписном написано , что необходимо явится с 15 по 31 июля 2013 года. После сдачи дипломной работы , университет должен дать отсрочку до 31 августа 2013, для того чтобы я смог поступить в магистратуру.

Стоит ли являться в военкомат или не стоит? Вроде отсрочка и есть , но как-то побаиваюсь.

С уважением , Роман.

Здравствуйте!

Явиться в ВК будете обязаны в случае вручения Вам повестки под личную роспись.

ВУЗ не предоставляет отсрочку,это делается призывной комиссией.

Если Вы оформите последипломный отпуск это будет являться основанием для отсрочки от призыва.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт