Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
ilika-ivah

Участие в приватизации в несовершеннолетнем возрасте.

Рекомендуемые сообщения

Я - военнослужащая, есть муж, дети: сын 20 лет и дочь 15 лет, прописка постоянная при части. Первый контракт был заключен в 2003 году. До 20 лет выслуги - еще 9 лет службы. Сегодня вызвали в квартирную службу и дают 3-х комнатную квартиру(служебную). Мне положено на 4 человек 72 кв.м. Проблема: мой сын в 3-х летнем возрасте участвовал в приватизации квартиры, где мы раньше жили, т.е. на нем висит собственность. Мне подсказали, чтобы он написал дарственную на бабушку, которая там прописана, чтобы на него здесь учитывали даваемые метры. Как это правильно оформить? Не будет ли это считаться намеренным ухудшением жилищных условий? Пройдет ли 5-тилетний срок с момента написания дарственной для дальнейшего расслужебливания квартиры?

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением

Я - военнослужащая, есть муж, дети: сын 20 лет и дочь 15 лет, прописка постоянная при части. Первый контракт был заключен в 2003 году. До 20 лет выслуги - еще 9 лет службы. Сегодня вызвали в квартирную службу и дают 3-х комнатную квартиру(служебную). Мне положено на 4 человек 72 кв.м. Проблема: мой сын в 3-х летнем возрасте участвовал в приватизации квартиры, где мы раньше жили, т.е. на нем висит собственность. Мне подсказали, чтобы он написал дарственную на бабушку, которая там прописана, чтобы на него здесь учитывали даваемые метры. Как это правильно оформить? Не будет ли это считаться намеренным ухудшением жилищных условий? Пройдет ли 5-тилетний срок с момента написания дарственной для дальнейшего расслужебливания квартиры?

Заранее спасибо за ответ.

Составляете договор дарения у любого нотариуса и дарите собственность сына бабушке.

С момента дарения пойдет 5-летний срок (ухудшение жил. условий)

По окончании этого срока вы можете вставать на учет нуждающихся в получении жилья по договору соц. найма