Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
NovmbR

Продление отсрочки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу, помогите разобраться с несколькими мучающими вопросами, пожалуйста.

Являюсь студентом 5го курса ВУЗа.

21 марта 2013 года подавал заявление о замене воинской службы альтернативной. 5 апреля 2013 года на заседании призывной комиссии мне было отказано в замене из-за пропуска сроков подачи такого заявления.

На руках есть повестки для явки 7го июня на мед. комиссию и явке 2 июля на призывную комиссию. Отсрочка по обучению была до 30го июня, однако в соответствии с приказом ректора от 10 июня 2013 года мне предоставлен последипломный отпуск с 30го июня по 31ое августа с сохранением статуса студента. 7го июня в военкомат я не ходил, так что актуальных данных о моем здоровье у них нет.

Мне надо чтобы решение в отказе мне в замене ВС на АГС было пересмотрено.

Вопрос в продлении отсрочки. Стоит ли мне взять ф. 26 в ВУЗе + копию выписки из приказа, написать заявление: "так и так отсрочка пока еще не кончается, прошу пересмотреть решение об отмене мне в замене ВС на АГС". Или же я упускаю какие-то нюансы? Например, что сначала нужно отдельное заседание призывной комиссии для продления мне отсрочки, а для этого нужной пройти мед. комиссию и тд. Сразу скажу что сделать хочу все до 2го июля, потому что думаю они 2го могут сделать все по замечательной практике "Приказать и послать", а это треволнения и беганье в течении трёх дней в суд и тд.

В общем прошу помочь с дорожной картой моих действии.

Заранее спасибо.

С уважением,

Сергей

Поделиться сообщением