Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Александр Висляев

Командировка во время увольнения

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я военнослужащий по контракту. В январе месяце этого года я пошел к командиру части с просьбой меня уволить из ВС, на что он мне ответил так я тебя уволить не могу, пишите выговора в служебную карточку. 4 месяца мы писали выговора и в апреле этого года отправили мои документы на увольнение в командование. Теперь значит я сижу жду когда придут документы, мне звонят и ставят в известность что я еду в командировку за военнослужащими по призыву, когда я сказал что не поеду мне ответили что мы тебя посадим, так как сделали приказ и отправили телеграмму в командование то что я приеду. Как мне быть в этой ситуации и что сделать чтобы быстрее уволиться?

• Нравиться 1

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я военнослужащий по контракту. В январе месяце этого года я пошел к командиру части с просьбой меня уволить из ВС, на что он мне ответил так я тебя уволить не могу, пишите выговора в служебную карточку. 4 месяца мы писали выговора и в апреле этого года отправили мои документы на увольнение в командование. Теперь значит я сижу жду когда придут документы, мне звонят и ставят в известность что я еду в командировку за военнослужащими по призыву, когда я сказал что не поеду мне ответили что мы тебя посадим, так как сделали приказ и отправили телеграмму в командование то что я приеду. Как мне быть в этой ситуации и что сделать чтобы быстрее уволиться?

Невыполнение приказа - уголовная ответственность

Отказом от выполнения вы ничего не добьетесь.

Поделиться сообщением

Невыполнение приказа - уголовная ответственность

Отказом от выполнения вы ничего не добьетесь.

Спасибо за ответ. И что мне никак не отмазаться от командировки?

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий