Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
gbpltw

Ошибка по отсрочке

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в 2009 поступил в ВУЗ и после этого исполнилось 18 лет, пришла повестка, я взял в ВУЗе справку о том что я студент, но в ней была допущена ошибка, что я являюсь студентом до 2014 года, тогда как фактически я его оканчиваю в 2013, но тогда на это сразу не обратили внимания и по этой справке комиссия в военкомате вынесла мне решение о предоставлении отсрочки до 2014. Больше меня ни разу не вызывали в военкомат, повестки не приходили, вчера вот вручили диплом и теперь не знаю что делать.

С одной стороны повестки не приходили и я никуда идти не должен, с другой стороны ректор подписал приказ, тем самым изменив мой статус студента и эта информация должна сама ВУЗом отправляться в военкомат и уведомить что меня можно призывать, с третьей стороны комиссия в военкомате вынесла решение об отсрочке до 2014 года. ВУЗ ликвидируется и с 1 июля будет закрыт, эта информация по идее так же должна быть отправлена в военкомат. Чего мне ожидать, успеют ли прислать повестку в летний призыв (кажется она длится до 15 июля), идти сдаваться самому или ждать повестку осенью ? Или все таки ждать 2014 года по решению комиссии об отсрочке (хотя и я уже не студент и ВУЗ уже ликвидирован будет)

Поделиться сообщением

Добрый день!

Как таковой отсрочки по учебе у Вас нет. Если сейчас Вы явитесь в военкомат, то без предоставления медицинских документов, будете призваны на военную службу. Скорее всего, Вас начнут активно вызывать в осенний призыв. Но не исключается возможность вызова и сейчас, до 15 июля. Я рекомендую обратиться к нам на комплексную консультацию к адвокату и врачу.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти