Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Стартех

Если военнослужащий приобрел участок под ИЖС

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я военнослужащий, выслуга 16 лет, приобрел за свои деньги пустой участок под ИЖС. Никакой собственности у меня и членов моей семьи нет, кроме этого участка. Смогут ли мне отказать в выделении жилья от МО из-за этого участка. Повторяюсь, участок был куплен за свои деньги, а не выделялся. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Прошу прощения за конкретику., снять с очереди понятно не смогут. А отказать в получении квартиры, когда ее будут распределять? С Уважением...

Поделиться сообщением

У кого нибудь были в судебной практике дела связанные с отказом в выделении жилья военнослужащему из-за участка под ИЖС, купленный на личные средства у муниципалитета? Очень много "сухих" ответов. Многие люди будут признательны за конкретику и примеры, конечно если они у вас есть. С уважением...

Поделиться сообщением

У кого нибудь были в судебной практике дела связанные с отказом в выделении жилья военнослужащему из-за участка под ИЖС, купленный на личные средства у муниципалитета? Очень много "сухих" ответов. Многие люди будут признательны за конкретику и примеры, конечно если они у вас есть. С уважением...

Проблемы с получением жилья у Вас могут возникнуть только в том случае, когда Вы возведете на этом участке жилой дом и оформите право собственности на него. Вот тогда и возникнет вопрос о том, являетесь ли Вы нуждающимся в жилом помещении.

Поделиться сообщением

Уважаемые модераторы – юристы, хотелось-бы поинтересоваться о реальных примерах по вопросу решения в судебном порядке проблем связанных с наличием у военнослужащего земли в собственности под ИЖС. Если они были, опишите их. Ведь существующий форум и предназначен для обсуждения разного рода тематик. Живой опыт, данный вами, будет прекрасной рекламой вам. С уважением…

Поделиться сообщением