Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Artem3

Учусь в другом городе. Дома вызывают в военный комисариат.

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Я учусь в Санкт-Петербурге, приехал с другого города. В Спб не успел оформит отсрочу в течение трех месяцев, пришел в московский военкомат для постановки на учет вначале лета. Там сказали, что бланков нет и дали повестку на 18 сентября для постановки на воинский учет(так написанно в повестке) и сказали, что в моем городе(где я родился) не будет проблем. Я приехал домой, и меня вызывают в венкомат для прохождения медицинского освидетельствования, их повестка у меня есть, но за ее получение расписалась моя мать. Скажите пожалуйста я обязан прийти в военкомат в своем городе, если да, то что необходимо сделать, что бы не забрали. У меня на руках есть направление в военкомат Спб, временная регистрация, студенческий билет, повестка из московского военкомата для постановки на военский учет.

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением

Здраствуйте. Я учусь в Санкт-Петербурге, приехал с другого города. В Спб не успел оформит отсрочу в течение трех месяцев, пришел в московский военкомат для постановки на учет вначале лета. Там сказали, что бланков нет и дали повестку на 18 сентября для постановки на воинский учет(так написанно в повестке) и сказали, что в моем городе(где я родился) не будет проблем. Я приехал домой, и меня вызывают в венкомат для прохождения медицинского освидетельствования, их повестка у меня есть, но за ее получение расписалась моя мать. Скажите пожалуйста я обязан прийти в военкомат в своем городе, если да, то что необходимо сделать, что бы не забрали. У меня на руках есть направление в военкомат Спб, временная регистрация, студенческий билет, повестка из московского военкомата для постановки на военский учет.

Спасибо заранее.

Здравствуйте!

Являться вы обязаны по повесткам полученным под личную роспись.