Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
exist

призыв для педагогических работников

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

7 июля у меня заканчивается отсрочка от армии. Сегодня позвонили из военкомата и не представившись попросили придти на мед.комиссию 8 июля. Повесток не получал. 

Я работаю в музыкальной школе, на должности преподавателя (основная работа, нагрузка больше ставки). Соответственно, два вопроса: 1) какое мне положено наказание, если я не приду 8 июля на комиссию? 2) имею ли я право, как педагогический работник (пусть и работающий в ДМШ) на сроки призыва с 1 мая по 15 июля (уже следующего года, само собой)? Если да, то какие документы нужно предоставить в военкомат и в какие сроки? 3) Прочёл, что военкомат нужно уведомлять о смене места работы. Что мне грозит, коль я работаю уже два года, но никого не уведомлял?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Добрый день. 

7 июля у меня заканчивается отсрочка от армии. Сегодня позвонили из военкомата и не представившись попросили придти на мед.комиссию 8 июля. Повесток не получал. 

Я работаю в музыкальной школе, на должности преподавателя (основная работа, нагрузка больше ставки). Соответственно, два вопроса: 1) какое мне положено наказание, если я не приду 8 июля на комиссию? 2) имею ли я право, как педагогический работник (пусть и работающий в ДМШ) на сроки призыва с 1 мая по 15 июля (уже следующего года, само собой)? Если да, то какие документы нужно предоставить в военкомат и в какие сроки? 3) Прочёл, что военкомат нужно уведомлять о смене места работы. Что мне грозит, коль я работаю уже два года, но никого не уведомлял?

Спасибо.

Здравствуйте!

1.Ответственность возможна за неявку по повестке полученной под личную роспись.

2.Да,имеете.Предоставьте копию трудовой книжки при явке в ВК.

3.В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны: