Перейти к публикации
Akqj10

Учеба за границей и военкомат

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я студент 2 курса московского вуза, действует отсрочка. Этим летом собираюсь получить студенческую визу и уехать в колледж США с поступлением на другую специальность. Отчисляться из вуза планирую уже после отъезда в США. Насколько я понял, мне нужно будет сняться с учета ввиду отъезда на срок более 6 месяцев. Здесь возникают вопросы:

1) Имеет ли значение, когда идти сниматься - в призывной или непризывной период?

2) Может ли военкомат отказать в снятии с учета, даже если я предоставлю доказательство зачисления и визу?

3) Если я вдруг не снимусь с учета, смогу ли приезжать домой в непризывное время, имея на руках документы об учебе за границей? Возможно ли вообще такое, что меня объявят в розыск и при попытке въезда заберут в армию прямо из аэропорта? 

4) Если я буду снят с учета, смогу ли я приезжать на короткие сроки, не опасаясь быть забранным в армию? 

5) Если да, то хотелось бы узнать точные временные рамки этих коротких сроков. 2 недели? 3 месяца?

6) Играет ли роль, идет в это время призыв или нет?

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Akqj10

Поделиться сообщением

1. Лучше делать это в не призывной период.

2. Нет, не может.

3. Если вы не сниметесь с учета, то совершите административное правонарушение, а поскольку военкомат будет не в курсе вашего отсутствия, он вправе обратиться в правоохранительные органы, для вашего розыска.

4. Можете, но по возвращению в Россию на срок 14 дней, вы обязаны снова встать на воинский учет.

5. В призыв вас смогут призвать, в не призыва - не смогут.

Поделиться сообщением

1. Лучше делать это в не призывной период.

Когда я буду сниматься, у меня еще будет действовать отсрочка по учебе. Это не послужит иммунитетом, даже если приду в призыв?

5. В призыв вас смогут призвать, в не призыва - не смогут.